круглосуточно, без выходных
RU
Портфолио (Практика)


Различия в законодательстве, регламентирующем продажу алкоголя Москвы и Московской области

Различия в законодательстве, регламентирующем продажу алкоголя Москвы и Московской области

Различия в законодательстве, регламентирующем продажу алкоголя Москвы и Московской областиВ Москве розничная продажа алкоголя и получение лицензии на неё регулируется Законом города Москвы № 64 от 20 декабря 2006 года «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции». Из Закона следует, что розничная продажа алкогольной продукции - вид деятельности, связанный с закупкой и хранением алкогольной продукции, ее дальнейшей реализацией, включая оказание услуг общественного питания, покупателям для личного, семейного, домашнего потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью. А в Московской области таким законом является Закон Московской области «О розничной продаже алкогольной продукции в Московской области» от 19 апреля 2012 года.

Основные различия в законах Москвы и МО

Какие же различия у этих субъектов Федерации в порядке выдачи лицензий на розничную продажу алкоголя? Постараемся ответить на этот вопрос. В Законе Московской области предусмотрен запрет на продажу алкоголя в розницу в следующие часы – с 21 часа до 11 часов следующего дня, в Москве с 23:00 до 8 часов утра следующего дня. В области предусмотрен минимальный уставный капитал организации занимающейся продажей алкоголя – 500 000 рублей, а в Москве же минимальный уставный капитал 1 000 000 рублей (для субъектов малого и среднего бизнеса 300 000 рублей), при этом стоит отметить, что это не касается кафе, ресторанов, баров, клубов, других мест общественного питания.

Различия в основном связаны экономическими, точнее сказать, покупательскими способностями потребителей. В Москве за счет лучшего уровня жизни, законодатель увеличил размер уставного капитала для розничных продавцов, в Московской области наоборот уменьшил. Например, до внесения изменений в законодательство Московской области уставный капитал магазина в городе должен был быть 1 000 000 рублей. Тогда как в отношении мест общественного питания различий нет, для них не действуют ограничения по размеру уставного капитала. Данные актуальны на 2014 г., т.к. с каждым годом законодательно ужесточаются требования и ограничения при продаже алкоголя. 





Если у вас появились какие-либо вопросы по данной теме, вы можете их задать нашему специалисту по телефону +7 (495) 722-99-33. Вы можете предложить свою тему, о которой вы хотели бы получить консультацию, заполнив форму обратной связи, просьба отнестись с пониманием к тому обстоятельству, что письменный ответ потребует определённого времени, проще и быстрее позвонить и обсудить проблему оперативно.
   
Ваше имя:
Город:                    
e-mail:                    
Ваш вопрос:                             


Назад в раздел «Лицензирование»



up